2012-05-20

Мой доклад на VLDC2 про SCM

Добрейшего!

В День Пионерии во Владивостоке прошла Vladivostok Developers Conference за номером 2.
Мне довелось выступать первым. Кто о чём - а больной о своём, поэтому я рассказывал о том, про что рассказываю в этом бложике уже третий год. Про SCM, конечно же.

Речь идёт о групповой распределённой разработке и об инструментах и практиках SCM, которые этот процесс поддерживают. В качестве примера взята Rhonda Software, в которой я проработал в общей сложности 6 лет.

Видео начали писать с середины, да и рассказать я успел не всё, что планировал, поэтому, дабы не позориться лишний раз, решил выложить только презентацию :)

Презентацию можно посмотреть здесь: http://www.slideshare.net/Yurriq/scm-vldc2

P.S. Почему пианист - старые читатели, наверное, уже догадались.

P.P.S. А вот чем я занимаюсь в данный момент: Nimble Streamer. Здесь чуть подробнее.

4 комментария:

  1. Презентация весьма полезная, кратко и доступно, по крайней мере, на уровне основных понятий.

    Один вопрос - так hudson или jenkins? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так эти двое парней - близнецы-братья :)

    ОтветитьУдалить
  3. доброго времени суток!

    недавно опубликовал пост про Git для SCRUM команд. Очень хотел бы ваш фидбек. Я излагаю там branching model и branch naming convention который мы успешно внедрили на нескольких проектах и сейчас подход используется в некскольких проектах. идея втом, чтобы workflow работы над user story был схож с жизненным циклом веток + ветки именуются по номерам тикетов. В итоге из Git получаем нечто вроде не просто хранилища изменений, но и хранилища опыта команды. Что полезно скажем при оценке задач.

    Подробнее тут: http://joydevel.blogspot.com/2012/12/git-branch-naming-convention-for-scrum.html

    Буду очень признателен за комментарии или любое конструктивное обсуждение.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. 2Владимир
    Приветствую! Спасибо за внимание к бложику :) Обязательно внимательно посмотрю заметку на днях и отпишу там в комментариях.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.